Обращения граждан

 

Официальный сайт администрации

Карагайского муниципального района Пермского края

Обращения граждан

 

    Работа с обращениями граждан администрацией Карагайского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

  • Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

  • Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

  • Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

  • Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Положение по работе с устными и письменными обращениями граждан в администрацию Карагайского муниципального района

 

Рассмотрение обращения

 

    Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

    Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.

    Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, в случае необходимости получения документов и материалов из других органов, а также в других случаях, которые Закон определил как «исключительные».

 

Ответ на обращение не дается, если:

  • в обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • в обращении содержатся сведения о противоправном деянии, такое обращение направляется в соответствующий государственный орган;

  • текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес;

  • обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражениями либо с угрозы должностному лицу; должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщив гражданину о недопустимости злоупотребления правом;

  • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельств; по данному вопросу может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу;

  • ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Личный прием граждан

 

     Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в общем порядке.

 

Время приема граждан по личным вопросам

 

Должность

Ф.И.О.

Время према граждан 

Глава муниципального района - глава администрации Карагайского муниципального района

Старцев

Григорий Александрович

 

Каждую среду

с 09.00 до 12.00 часов 

Заместитель главы администрации Карагайского муниципального района по социальным вопросам

Шушарина

Елена

Николаевна

Каждый четверг

с 14.00 до 15.00 часов

Заместитель главы администрации Карагайского муниципального района по экономическим вопросам

Томилова

Татьяна

Викторовна

Каждый вторник

с 09.00 до 12.00 часов

Управляющий делами администрации Карагайского муниципального района

Подюков

Иван

Александрович

Каждый понедельник

с 09.00 до 12.00 часов

 

      По вопросам предварительной записи просьба обращаться в приемную администрации района (кабинет № 6) или по телефону 8 34 (297) 3-16-35

Письменные обращения граждан: 

  • направляются в администрацию Карагайского муниципального района по адресу: 617210, с. Карагай, ул. Ленина, 5;
  • направляются по адресу электронной почты администрации района: kmr@permkray.ru;
  • направляются по факсу 8 34 (297) 3-13-45;
  • направляются через электронную приемную главы района

 Бланк обращения

 

    Ответственное должностное лицо администрации Карагайского муниципального района за соблюдение установленного законодательством порядка обращений граждан - Михайлова Оксана Павловна, начальник отдела внутренней политики и организационной работы, телефон 8 34 (297) 3-16-35(доб. 114).

 

 

    

  • ОТЧЁТ  о работе с обращениями граждан за 2016 г. (подробнее)

   

 

Письменные обращения

Устные обращения

 

2016 г.

%

+ - к 2015г.

2016 г.

%

+ - к 2015г.

Поступило всего

139

100

-32

33

100

+8

Из них по вопросам:

 

 

 

 

 

 

Жилья

74

53,2

-64

7

21,2

0

Коммунального хозяйства

9

6,5

+4

7

21,2

+4

Строительства и ремонта дорог

16

11,5

+3

5

15,6

+4

Транспорта

-

-

-

-

-

-

Социального обеспечения

6

4,3

+3

2

6,1

0

Оказания материальной помощи

1

0,7

+1

2

6,1

0

Здравоохранения

2

1,4

+2

1

3,0

+1

Образования

4

2,9

+3

-

-

-

Труда и заработной платы

4

2,9

+4

-

-

-1

Связи

-

-

-

-

-

-

Сельского хозяйства

-

-

-

1

3,0

+1

Земельные вопросы

14

10,1

+9

5

15,6

+3

Обеспечения законности и охраны правопорядка

2

1,4

-2

2

6,1

-4

Культуры

1

0,7

+1

-

-

-

Награждения

-

-

-

-

-

-

Охраны окружающей среды

4

2,9

+4

1

3,0

+1

Торговли

3

2,3

+1

-

-

-1

Компенсация реабилитированным

-

-

-

-

-

-

Разные

-

-

-

-

-

-

Из них коллективных

6

4,3

-3

-

-

-

Из них повторных

-

-

-

-

-

-

    Сроки рассмотрения:

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено в срок

135

97,1

-32

 

 

 

Рассмотрено с нарушением срока

4

2,9

0

 

 

 

Категории заявителей

Всего

 

Инвалиды ВОВ

 

 

УОВ, семьи погибших

 

 

Ветераны труда

 

 

Беженцы

 

 

Участники ЧАЭС и др.

 

 

    

 

* к разному (письменные обращения граждан) отнесены заявления по выдаче градостроительного плана земельного участка, разрешение на строительство объектов и разрешение на ввод объектов в эксплуатацию и  переводе помещений из одной категории в другую

 

Дата последнего обновления страницы 13.07.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»