Обращения граждан

 

Официальный сайт администрации

Карагайского муниципального района Пермского края

Обращения граждан

 

    Работа с обращениями граждан администрацией Карагайского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

  • Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

  • Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

  • Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

  • Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Положение по работе с устными и письменными обращениями граждан в администрацию Карагайского муниципального района

 

Рассмотрение обращения

 

    Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

    Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.

    Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, в случае необходимости получения документов и материалов из других органов, а также в других случаях, которые Закон определил как «исключительные».

 

Ответ на обращение не дается, если:

  • в обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • в обращении содержатся сведения о противоправном деянии, такое обращение направляется в соответствующий государственный орган;

  • текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес;

  • обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражениями либо с угрозы должностному лицу; должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщив гражданину о недопустимости злоупотребления правом;

  • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельств; по данному вопросу может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу;

  • ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

 

Личный прием граждан

 

     Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в общем порядке.

 

Время приема граждан по личным вопросам

 

Должность

Ф.И.О.

Время према граждан 

Глава муниципального района - глава администрации Карагайского муниципального района

Старцев

Григорий Александрович

 

Каждую среду

с 09.00 до 12.00 часов 

Заместитель главы администрации Карагайского муниципального района по социальным вопросам

Шушарина

Елена

Николаевна

Каждый четверг

с 14.00 до 15.00 часов

Заместитель главы администрации Карагайского муниципального района по экономическим вопросам

Томилова

Татьяна

Викторовна

Каждый вторник

с 09.00 до 12.00 часов

Управляющий делами администрации Карагайского муниципального района

Подюков

Иван

Александрович

Каждый понедельник

с 09.00 до 12.00 часов

 

      По вопросам предварительной записи просьба обращаться в приемную администрации района (кабинет № 6) или по телефону 8 34 (297) 3-16-35

Письменные обращения граждан: 

  • направляются в администрацию Карагайского муниципального района по адресу: 617210, с. Карагай, ул. Ленина, 5;
  • направляются по адресу электронной почты администрации района: kmr@permkray.ru;
  • направляются по факсу 8 34 (297) 3-13-45;
  • направляются через электронную приемную главы района

 Бланк обращения

 

    Ответственное должностное лицо администрации Карагайского муниципального района за соблюдение установленного законодательством порядка обращений граждан - Михайлова Оксана Павловна, начальник отдела внутренней политики и организационной работы, телефон 8 34 (297) 3-16-35(доб. 114).   

    

* к разному (письменные обращения граждан) отнесены заявления по выдаче градостроительного плана земельного участка, разрешение на строительство объектов и разрешение на ввод объектов в эксплуатацию и  переводе помещений из одной категории в другую

 

Дата последнего обновления страницы 17.09.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»