Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Карагайского муниципального округа
Обращения могут подаваться потребителями:
1. в письменной форме по адресу: 617210, Пермский край, с. Карагай, ул. Ленина, 5 или лично;
2. в виде электронного документа по электронной почте: kmr@permkray.ru;
3. в устной форме (по телефону) в Единую дежурно - диспетчерскую службу Карагайского муниципального района Пермского края по телефонам: 8 (34297) 3-17-09, 3-24-00, 112.
Режим работы администрации Карагайского муниципального района:
с понедельника по пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 13.00 до 17.12.
В обращении потребителя - физического лица должны быть указаны: фамилия, имя, отчество; адрес потребителя; контактные данные.
В обращении потребителя – юридического лица должны быть указаны: наименование организации; дата и номер договора теплоснабжения (копия договора прикладывается к обращению). К обращению потребителя – юридического лица прикладывается доверенность, удостоверяющая полномочия представителя потребителя.
Обращение составляется в свободной форме.
Ответ на обращение потребителя должен быть направлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления.